среда, 2 марта 2011 г.

Кому, когда и зачем нужен имиджмейкер? FAQ


1.

Мне очень часто задают вопрос: «Кто мои клиенты?»
И, честно говоря, в 90% случаев сильно удивляются, услышав в ответ, что мои  клиенты – не «звезды» и не «рублевские жены», а самые обычные люди, мужчины и женщины, которых вы видите каждый день в метро или в московских пробках, обычные представители среднего класса.

2.
Зачем они обращаются к имиджмейкеру?

1. Чтобы выглядеть на все 100% и чувствовать себя уверенно.
Думаю, сложно не признать тот факт, что сегодня, как и 50 и 100 и ….  лет назад «встречают по одёжке». 
И  не случайно существует профессия «имиджмейкер». Я убеждена,  каждый должен заниматься своим делом. Если Вам нужен 100% идеальный, отвечающий Вашим целям и потребностям  результат – обратитесь к профессионалу.

2.Чтобы сэкономить время или деньги. Или и то  и другое.
Если человеку по каким-то причинам,  будь то отсутствие свободного времени, настроения, уверенности в собственных силах  или возможностях, не  представляется возможным или комфортным заниматься самостоятельно шопингом, пополнением сезонного гардероба, изменением цвета волос и прически, подбором десятого галстука к двадцатой сорочке, то он может обратиться к профессионалу.
И быть уверенным  в превосходном результате: имиджмейкер сэкономит  драгоценное время, а также  деньги (я всегда знаю, где и что можно купить недорого, со скидкой, в распродажу, получив при этом вещь отличного качества, которая прослужит вам годы и будет Вам к лицу и по фигуре).     

3. Чтобы  «превратить»  свою одежду в универсальный гардероб на все случаи жизни.

3.
Когда может понадобиться  имиджмейкер?

Если вам необходимо:
1. Знать и уметь выбирать  цвета и оттенки, которые Вам идут  (одежда, аксессуары, косметика, цвет волос).
2. Научиться гармонично, уместно и грамотно сочетать всевозможные цвета и оттенки в одежде, вырвавшись из серо-черного «плена» надоевшего гардероба.
3. Структурировать, упорядочить, разобрать имеющийся гардероб и научиться его грамотно пополнять каждый сезон таким образом, чтобы в нем были исключительно те вещи, которые вам подходят, которые вы действительно носите, которые соответствуют  вашему образу/стилю жизни  и  окружению и не  наносят урона вашему бюджету,  а, напротив, являются удачной инвестицией.
4. Перестать ненавидеть покупки и магазины, научиться получать от шопинга отличный результат и даже удовольствие.
Или, наоборот, «взять себя  в руки» и справиться с шопоголиком внутри себяJ
5. Научиться  выбирать одежду по фигуре - ту, которая подчеркнет ваши достоинства и  умело скроет недостатки, значительно повысив  вашу уверенность в себе и добавив вам ощущение внутреннего комфорта.
6. Проработать Ваш деловой имидж согласно гласному или негласному дресс-коду компании, чтобы выглядеть профессионально или подчеркнуть ваш статус или амбиции.
7. Создать ситуативный имидж -  у всех бывают значимые события в жизни, когда нужно быть на высоте. Например, свадьба, юбилей, стилизованная вечеринка, корпоратив, свидание или фотосессия.
8. Научиться  выбирать кожаные аксессуары (портфели, сумки, обувь, ремни, пояса), статусные аксессуары (запонки, ручки, часы), ювелирные украшения и бижутерию.
9. Научиться с легкостью ориентироваться в стилях и  стилевых направлениях.
10. Изменить себя в лучшую сторону и открыться для перемен к лучшему, будь то продвижение по карьерной лестнице, замужество, расширение  круга друзей и знакомых и т.д.!
4.
Сколько стоят услуги имиджмейкера?

В среднем час работы имиджмейкера стоит 3000 рублей.
К примеру, за 2 часа Вы можете научиться выбирать из всего ассортимента магазина именно те цвета, которые Вам идут, делают Ваш внешний вид свежим, здоровым и всячески его улучшают.
А также, зная эти цвета, а также те, которые вам не подходят, Вы убережете свой шкаф и кошелек от ненужных и неудачных  покупок.
Если Вы будете покупать те вещи, которые Вам идут, Вам всегда будет, что надеть.
А также, если Вы будете покупать вещи именно Вашей индивидуальной цветовой гаммы, то они всегда будут сочетаться между собой, т.е. Ваш гардероб станет универсальным.


5.

Как  происходит совместный шопинг?

Очень часто меня спрашивают, какой уровень магазинов я выбираю для покупок с моими Клиентами?
И я всегда отвечаю, что это зависит от потребностей и бюджета Клиента.
Клиент сам  определяет бюджет, который он готов потратить на шопинг в целом.
Также я обсуждаю с каждым Клиентом, какая сумма является для него комфортной и приемлемой для покупки каждой конкретной вещи, например, 1500-10 000 руб. за мужскую сорочку, 500-7000 за галстук, 400-9000 за юбку, 1500-15 000 за пиджак, 2000-12 000 за женскую  сумочку и т.д.  
После этого я подбираю магазины с нужным ассортиментом и подходящими моему Клиенту ценами. И неизменно качественными вещами.
Я с большим  уважением  отношусь к своим Клиентам и их расходам.

2 комментария:

  1. Ох.Танечка.вы красотка!Побольше вам хороших и позитивных клиентов!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за комплимент! и вас с праздникооооом:))!!!!!!

    ОтветитьУдалить