вторник, 1 марта 2011 г.

Из-под пятницы суббота или курс на опережение!


Что такое модная вещь? 

Это та, которая соответствует модным трендам сезона и - !самое главное! - та, которую носите вы и еще несколько человек и которую еще  не успели одеть ВСЕ...

Потому что вещь становится "остроНЕмодной!" именно тогда, когда мода на нее приходит в "массы". И тогда носить эту вещь, скорее моветон,  чем признак осведомленности и следования моде.

Так вот, настоящим модницам нужно уметь "играть" на опережение!

И брать на заметку осенние тренды 2011 и носить-носить:)))))

Вот что я  сегодня подобрала для себя после просмотра миланских показов:

Из-под пятницы суббота - или многослойность от  Dsquared2 - обожаю носить 100 одежек сразу:)))





И джинсовый стиль от Just Cavalli - очень в унисон с моей большой потребностью в синем и голубом цвете -  наконец-то я готова променять мышино-серые оттенки на другой цвет!:))))) Я уже купила джинсовое платье!




2 комментария:

  1. и я уже купила джинсовое платье)очень нравятся оттенки нового сезона.ура)весна пришла!с первым днем весны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Марина, джинса рулит:))) удачненько получилось:)

    ОтветитьУдалить