Доказано, что очертания нашей фигуры заставляют окружающих, неосознанно, разумеется, наделять нас большим или меньшим социальным статусом.
Исследования, проведенные российскими психологами Крижанской и Третьяковым, показали, что силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, воспринимается как принадлежащий авторитетному лицу, занимающему высокую должность (см. рисунок).
Чем ближе силуэт приближается к форме шара - тем более низким воспринимается статус его обладателя. Таким образом, пиджак типа реглан, пушистый свитер, мягкие брюки, джинсы и т.д. не способствуют формированию имиджа бизнес-леди, зато они вполне могут посодействовать созданию облика открытого дружелюбного человека, к которому можно обратиться за помощью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий