понедельник, 7 марта 2011 г.

Взгляните на Ваш гардероб по-новому!




Это таблица сочетания цветов из блога Татьяны Болтуновой. Я, честно говоря, не  поняла, является ли она ее автором или нет, потому что в сети есть много ссылок на эту или подобные таблицы. В любом случае, считаю нужным написать, что я взяла эту интересную и красочную информацию у нее:) 


Не могу сказать, что с абсолютно всеми сочетаниями я согласна, например, холодная фуксия с теплым кукурузным мне откровенно претит:) 


Но  работа в общем и целом просто роскошная!


Мои глаза получили море удовольствия:)


И прям сейчас я пошла копаться  в своем бездонном гардеробе, мне нужно воплотить в жизнь с десяток идей, на которые  меня вдохновили эти красочные сочетания!


Яркой вам весны и моря цветных идей!:)))) 


Бежевый






Глухой желтый




Оранжевый





Горчично-зеленый




Хаки




Ярко-синий




Фуксия


 


2 комментария:

  1. Ochenj ponravilasj podborka cvetov - chto-to boljshe, chto-to menjshe, no v obshjem - tak vesni tjeploj zahotelosj :))))

    ОтветитьУдалить
  2. я прям насмотреться не могу, цвет - это жизнь:))

    ОтветитьУдалить