вторник, 7 декабря 2010 г.

К нам едет ревизор!!!

РЕВИЗИЯ ГАРДЕРОБА




Это одна из стандартных услуг, которую оказывает имиджмейкер клиенту.







Что это такое?

Имиджмейкер анализирует имеющийся гардероб клиента (весь, только повседневный,только деловой, только вечерний и т.д.) С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ КЛИЕНТОМ ЦЕЛЕЙ, например:

1. получить КОНКРЕКТНУЮ работу
2. получить КОНКРЕТНОЕ повышение
3. выглядеть более строго и авторитарно В БИЗНЕСЕ
4. выглядеть молодо и романтично  В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
5. удачно выйти замуж ЗА ЧЕЛОВЕКА С ДОСТАТКОМ ОТ...$$$ 
6. структурировать  и создать универсальный гардероб
7. создать гардероб в определенном стиле/стилях
и т.д......


Как  это происходит?




Имиджмейкер приезжает к клиенту на дом либо клиент приезжает к имиджмейкеру и привозит с собой свой гардероб.

Сразу скажу, что второй вариант менее предпочтителен, т.к. по моему опыту крайне негативно сказывается на результате.

Во-первых, у всех есть любимые вещи, дорогие по разным причинам сердцу, телу и глазам:). Вот их-то, в первую очередь, и пытаются "сокрыть", спасти и уберечь от безжалостных рук имиджмейкера:) А вдруг, запретит носить???! Или вообще - велит выбросить???! Или, о ужас,заставит выбросить при нем!!!!?





Лично я с большим уважением отношусь  к каждой вещи своего клиента. И со столь же большим уважением отношусь к результату работы и получаемому за него гонорару. Поэтому, если любимая вещь не подходит - объясню по каким причинам "нет", максимум попрошу отложить на месяц-другой в дальний угол на верхней полке шкафа или объясню, куда и с чем можно носить.

Во-вторых, просто физически трудно привезти ВЕСЬ гардероб. "Эти туфли я не возьму, шарфики я в другом шкафу забыла, галстуков слишком много, что их все тащить, они все друг на друга похожи..."

Опять-таки, результат рискует быть не столь грандиозным и имиджмейкеру трудно отвечать за него на свои 100%, если вы потом с легкой руки будете носить прошедшие "экспертную" оценку вещи с теми, которых сотрудничающий с вами специалист так и не увидел. Неизвестно, что из этого получится....


Что потом?


После проведенной ревизии имеющиеся вещи и аксессуары клиента систематизированы с учетом поставленной цели, например:

1. подходит для делового гардероба
2. не подходит для делового градероба

или

1. подходит для поиска вашего принца:)!
2. не подходит

и т.д.

И тут-то имиджмейкеру, а зачастую и клиенту,  сразу становится очевидно -  каких вещей теперь не хватает в комплект к тем, которые прошли ревизию, чтобы получился полноценный и функциональный гардероб. 


А дальше - шопинг!

Либо с имиджмейкером = шопинг-сопровождение.

(Он точно знает сколько и каких  именно вещей, аксессуаров и т.д. вашему образу и поставленной цели не хватает. Клиент сообщает сумму, которую он готов потратить на недостающие вещи. Имиджмейкер самостоятельно подбирает магазины заданной ценовой категории и сопровождает клиента на шопинг, быстро и умело подбирая каждую вещь)

Либо  имиджмейкер дает максимально подробные инструкции-рекомендации клиенту:
-магазины желаемой ценовой категории
-количество и подробное описание необходимых к покупке вещей (можно и нарезку из журналов и т.д.) 


Тонкости

Бывает  клиент сразу просит именно эту консультацию - ревизию гардероба - и последующий совместный шопинг.


Лично я всегда настаиваю на предварительной (хотя бы экспресс) консультации:

1. по определению цветотипа
2. по техникам визуальной коррекции фигуры (подбор кроя одежды, форм и размеров аксессуров)

Почему?

Чтобы разговаривать с клиентом на одном языке!
Чтобы, автоматически отсекая НЕ ЕГО ЦВЕТА, не приходилось каждую минуту отвечать, "почему этот нелья? а этот-то почему???? что и  этот тоже? я их всегда ношу!" (не идет, старит, теплый/холодный, не сочетается, из разных палитр...) Много времени тратится на возражения, недоразумения и недопонимание - результат страдает. И никому от этого не хорошо....

И точно также не хочется тратить время на ежесекундные объяснения, автоматически исключая из гардероба НЕ ЕГО крой, формы, рисунки, размеры и т.д.

(Конечно, в любом случае, каждое свое действие имиджмейкер должен сопровождать комментарием, но продолжительность таких комментариев и степень присутствия и БАЗОВОГО ориентирования клиента "в теме" - дело не последнее:)))

Иногда клиенты признаются, что это способ сэкономить - не брать пару "лишних"  консультаций, получить тот же результат только от ревизии гардероба и шопинга.

И эта экономия ущербна, к сожалению:

1. Зачастую тратится больше времени и нервов. остаются вопросы и недопонимание
2. Шопинг-сопровождение оплачивается по часам. Порой не один час в итоге ТАМ в магазине уходит на знакомство с вашим цветовым типом и вашим удачным кроем... клиент ТАМ все это СПРАШИВАЕТ, ТАМ за  это платит, а мог бы БЫСТРО мерить и покупать.


Книгу не начинают читать с конца:)!

Точно так же - сотрудничать с имиджмейкером я рекомендую -ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Для Вашей пользы, для Вашего прекрасного результата.


И еще один момент:

Сотрудничество с имиджмейкером может происходить 2 способами:

1. вы научитесь и станете САМИ СЕБЕ полноценным и профессиональным имиджмейкером.
2. вы будете регулярно прибегать к услугам этого специалиста

Если вас устраивает второй вариант - замечательно:)

Если нет - со своей стороны со всей ответственностью скажу, что за 7 лет 80% моих клиентов "ушли в свободное плавание":)!

Я продолжаю со многими из них общаться, испытывая при каждой встрече большую радость и гордость, глядя на них, на то, с каким мастерством! и удовольствием они теперь уже самостоятельно создают каждый день свой имидж!





2 комментария:

  1. Татьяна, признавайся, кто шпионски срисовал мой шкаф и поставил к тебе в иллюстрации?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Первый по счету???????????????)))))))))))))))))
    дааааааааа, и впрямь,похож на твой:)))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить