Это одна из стандартных услуг, которую оказывает имиджмейкер клиенту.
Что это такое?
Имиджмейкер анализирует имеющийся гардероб клиента (весь, только повседневный,только деловой, только вечерний и т.д.) С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ КЛИЕНТОМ ЦЕЛЕЙ, например:
1. получить КОНКРЕКТНУЮ работу
2. получить КОНКРЕТНОЕ повышение
3. выглядеть более строго и авторитарно В БИЗНЕСЕ
3. выглядеть более строго и авторитарно В БИЗНЕСЕ
4. выглядеть молодо и романтично В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
5. удачно выйти замуж ЗА ЧЕЛОВЕКА С ДОСТАТКОМ ОТ...$$$
6. структурировать и создать универсальный гардероб
7. создать гардероб в определенном стиле/стилях
и т.д......
7. создать гардероб в определенном стиле/стилях
и т.д......
Как это происходит?
Имиджмейкер приезжает к клиенту на дом либо клиент приезжает к имиджмейкеру и привозит с собой свой гардероб.
Сразу скажу, что второй вариант менее предпочтителен, т.к. по моему опыту крайне негативно сказывается на результате.
Во-первых, у всех есть любимые вещи, дорогие по разным причинам сердцу, телу и глазам:). Вот их-то, в первую очередь, и пытаются "сокрыть", спасти и уберечь от безжалостных рук имиджмейкера:) А вдруг, запретит носить???! Или вообще - велит выбросить???! Или, о ужас,заставит выбросить при нем!!!!?
Лично я с большим уважением отношусь к каждой вещи своего клиента. И со столь же большим уважением отношусь к результату работы и получаемому за него гонорару. Поэтому, если любимая вещь не подходит - объясню по каким причинам "нет", максимум попрошу отложить на месяц-другой в дальний угол на верхней полке шкафа или объясню, куда и с чем можно носить.
Во-вторых, просто физически трудно привезти ВЕСЬ гардероб. "Эти туфли я не возьму, шарфики я в другом шкафу забыла, галстуков слишком много, что их все тащить, они все друг на друга похожи..."
Опять-таки, результат рискует быть не столь грандиозным и имиджмейкеру трудно отвечать за него на свои 100%, если вы потом с легкой руки будете носить прошедшие "экспертную" оценку вещи с теми, которых сотрудничающий с вами специалист так и не увидел. Неизвестно, что из этого получится....
Что потом?
После проведенной ревизии имеющиеся вещи и аксессуары клиента систематизированы с учетом поставленной цели, например:
1. подходит для делового гардероба
2. не подходит для делового градероба
или
1. подходит для поиска вашего принца:)!
2. не подходит
и т.д.
И тут-то имиджмейкеру, а зачастую и клиенту, сразу становится очевидно - каких вещей теперь не хватает в комплект к тем, которые прошли ревизию, чтобы получился полноценный и функциональный гардероб.
А дальше - шопинг!
Либо с имиджмейкером = шопинг-сопровождение.
(Он точно знает сколько и каких именно вещей, аксессуаров и т.д. вашему образу и поставленной цели не хватает. Клиент сообщает сумму, которую он готов потратить на недостающие вещи. Имиджмейкер самостоятельно подбирает магазины заданной ценовой категории и сопровождает клиента на шопинг, быстро и умело подбирая каждую вещь)
Либо имиджмейкер дает максимально подробные инструкции-рекомендации клиенту:
-магазины желаемой ценовой категории
-количество и подробное описание необходимых к покупке вещей (можно и нарезку из журналов и т.д.)
Тонкости
Бывает клиент сразу просит именно эту консультацию - ревизию гардероба - и последующий совместный шопинг.
Лично я всегда настаиваю на предварительной (хотя бы экспресс) консультации:
1. по определению цветотипа
2. по техникам визуальной коррекции фигуры (подбор кроя одежды, форм и размеров аксессуров)
Почему?
Чтобы разговаривать с клиентом на одном языке!
Чтобы, автоматически отсекая НЕ ЕГО ЦВЕТА, не приходилось каждую минуту отвечать, "почему этот нелья? а этот-то почему???? что и этот тоже? я их всегда ношу!" (не идет, старит, теплый/холодный, не сочетается, из разных палитр...) Много времени тратится на возражения, недоразумения и недопонимание - результат страдает. И никому от этого не хорошо....
И точно также не хочется тратить время на ежесекундные объяснения, автоматически исключая из гардероба НЕ ЕГО крой, формы, рисунки, размеры и т.д.
(Конечно, в любом случае, каждое свое действие имиджмейкер должен сопровождать комментарием, но продолжительность таких комментариев и степень присутствия и БАЗОВОГО ориентирования клиента "в теме" - дело не последнее:)))
(Конечно, в любом случае, каждое свое действие имиджмейкер должен сопровождать комментарием, но продолжительность таких комментариев и степень присутствия и БАЗОВОГО ориентирования клиента "в теме" - дело не последнее:)))
Иногда клиенты признаются, что это способ сэкономить - не брать пару "лишних" консультаций, получить тот же результат только от ревизии гардероба и шопинга.
И эта экономия ущербна, к сожалению:
1. Зачастую тратится больше времени и нервов. остаются вопросы и недопонимание
2. Шопинг-сопровождение оплачивается по часам. Порой не один час в итоге ТАМ в магазине уходит на знакомство с вашим цветовым типом и вашим удачным кроем... клиент ТАМ все это СПРАШИВАЕТ, ТАМ за это платит, а мог бы БЫСТРО мерить и покупать.
Книгу не начинают читать с конца:)!
Точно так же - сотрудничать с имиджмейкером я рекомендую -ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Для Вашей пользы, для Вашего прекрасного результата.
И еще один момент:
Сотрудничество с имиджмейкером может происходить 2 способами:
1. вы научитесь и станете САМИ СЕБЕ полноценным и профессиональным имиджмейкером.
2. вы будете регулярно прибегать к услугам этого специалиста
Если вас устраивает второй вариант - замечательно:)
Если нет - со своей стороны со всей ответственностью скажу, что за 7 лет 80% моих клиентов "ушли в свободное плавание":)!
Я продолжаю со многими из них общаться, испытывая при каждой встрече большую радость и гордость, глядя на них, на то, с каким мастерством! и удовольствием они теперь уже самостоятельно создают каждый день свой имидж!
Татьяна, признавайся, кто шпионски срисовал мой шкаф и поставил к тебе в иллюстрации?))))
ОтветитьУдалитьПервый по счету???????????????)))))))))))))))))
ОтветитьУдалитьдааааааааа, и впрямь,похож на твой:)))))!!!!!!!